пятница, 19 марта 2010 г.

Не успели... (м. 2, к. "Поиски Грааля")

Уцелевшим членам разведгруппы "Клана Волка" удается выйти на связь с гарнизоном и доложить о надвигающейся опасности. В следствии провалившейся разведоперации командование не имеет конкретных данных о численности высадившегося противника(известно только что это "Слово Блейка") и решается на беспрецедентный для "Клана Волка" шаг. Волки решают заключить военный союз с группой пиратов имеющих на планете несколько перевалочных пунктов. Одна из баз пиратов находится на пути предполагаемого маршрута движения Блэйкистов.
Принимается решение в срочном порядке эвакуировать базу, атак же силами охраны задержать противника что бы дать увести караваны с припасами и дать возможность союзникам объединиться.

Данные получены поздно и пираты не успевают полностью эвакуировать базу. Успевают снарядить лишь 4 каравана и караваны отправляются в путь. На горизонте появляются силуэты мехов "Слова Блейка".

Цель прибытия сил "Слова Блейка" на планету остается неизвестной.

Цели:
Пираты: Задержать противника. В данном случае продержаться 4 хода.
Блейкисты: Уничтожить противника.

Дополнительно:
  • В конце каждого хода уходит 1 караван.
  • Караваны уходят за пределами игрового поля, так что уничтожить их нельзя.
  • Если все мехи пиратов будут уничтожены или неспособны наносить врагу повреждения до истечения 4х ходов, то все не ушедшие караваны, а так же трофеи с базы являются добычей Блейкистов.
  • В начале 5го хода каждый способный перемещаться мех начинает двигаться к ближайшему для него краю карты с максимально возможной скоростью.
  • После потери 2х мехов пираты бросают 1d6. 1-3 начинают отступление, 4-6 остаются на позициях. Отступление проводится на следующий ход по правилам 5го хода.
  • Если хотя бы одному меху пиратов в процессе отступления удается скрыться, база взрывается, но не успевшие уйти караваны остаются добычей Блейкистов.
  • Штурмовые мехи Блейкистов выходят в начале второго хода. Командир сделал выводы из предыдущей битвы, но не угадал с пересеченной местностью ;)))
Силы сторон:
Пираты:
  • Sentinel STN-3L
  • Wolverine WVR-6M
  • Assassin ASN-21
  • Whitworth WTH-1S
Блейкисты:
  • Malak C-MK-0 Infernus (B)
  • Raijin II RJN-200-C
  • Griffin GRF-6CS
  • Archangel C-ANG-0 Dominus (A)
  • Seraph C-SRP-0 Infernus (B)
  • Gurkha GUR-4G

Вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий