Принимается решение в срочном порядке эвакуировать базу, атак же силами охраны задержать противника что бы дать увести караваны с припасами и дать возможность союзникам объединиться.
Данные получены поздно и пираты не успевают полностью эвакуировать базу. Успевают снарядить лишь 4 каравана и караваны отправляются в путь. На горизонте появляются силуэты мехов "Слова Блейка".
Цель прибытия сил "Слова Блейка" на планету остается неизвестной.
Цели:
Пираты: Задержать противника. В данном случае продержаться 4 хода.
Блейкисты: Уничтожить противника.
Дополнительно:
- В конце каждого хода уходит 1 караван.
- Караваны уходят за пределами игрового поля, так что уничтожить их нельзя.
- Если все мехи пиратов будут уничтожены или неспособны наносить врагу повреждения до истечения 4х ходов, то все не ушедшие караваны, а так же трофеи с базы являются добычей Блейкистов.
- В начале 5го хода каждый способный перемещаться мех начинает двигаться к ближайшему для него краю карты с максимально возможной скоростью.
- После потери 2х мехов пираты бросают 1d6. 1-3 начинают отступление, 4-6 остаются на позициях. Отступление проводится на следующий ход по правилам 5го хода.
- Если хотя бы одному меху пиратов в процессе отступления удается скрыться, база взрывается, но не успевшие уйти караваны остаются добычей Блейкистов.
- Штурмовые мехи Блейкистов выходят в начале второго хода. Командир сделал выводы из предыдущей битвы, но не угадал с пересеченной местностью ;)))
Пираты:
- Sentinel STN-3L
- Wolverine WVR-6M
- Assassin ASN-21
- Whitworth WTH-1S
Блейкисты:
- Malak C-MK-0 Infernus (B)
- Raijin II RJN-200-C
- Griffin GRF-6CS
- Archangel C-ANG-0 Dominus (A)
- Seraph C-SRP-0 Infernus (B)
- Gurkha GUR-4G
Вопросы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий